Зря потраченное время и испорченное настроение ребенка

Яна / 16 февраля 2019 / ссылка

Записывались заранее!!! на прокол ушей 16.02 на 10.00 Приехали в 10.00 , зашли , разделись , заполнили бумаги , заходим в кабинет врача и он говорит нам - извините , сейчас ничего не получится , аппарат для прокалывания заперт в ящике стола . Вы можете переписаться на другое время и уехать , либо ждать 40 минут пока кто-то там приедет чуть ли не из дома с ключами и откроет этот заветный ящик . Почему нельзя было позвонить заранее , почему нельзя было выйти и сообщить это администратору , чтобы нас сразу встретили и обьяснили ситуацию , зачем было тратить наше время на все это переодевание и бумаги . Почему врач не проверяет рабочий ли инструмент и все ли на месте и продезинфицировано с самого утра ?? Т.е. он собирался достать этот инструмент непосредственно , когда мы вошли в кабинет ? Никто не предложил выбрать сережки .
Когда стали уходить , врач стал спрашивать , ну что вы будете ждать уже 20 минут , звонить мне там кому то , что бы приезжал или нет . Вы считаете это вписывается в рамки общения с пациентами ? Конечно уже стало неприятно и делать процедуру именно у этого врача пропало всякое желание . Для ребенка же это было событие , когда ребенок тихонько мне начал поднывать - Мама я же так хотела сегодня! Врач рядом сказал - Ну видимо вам сегодня не судьба! На что у меня отпала челюсть и я просто тактично промолчала . Это не СУДЬБА ! Это разгильдяйство и невнимательность сотрудников !

Яна, добрый день!
Согласна с Вами, никакого разумного объяснения этой ситуации нет. Доктор действительно должен заранее готовится к приему и проверить наличие всего оборудования. Обрабатывается именно этот инструмент непосредственно перед манипуляцией, заранее делать этого не нужно, поэтому доктор понял, что не может воспользоваться пистолетиком для прокола только в момент консультации. Мы с Вами уже созвонились, приношу свои извинения и здесь: и от своего имени, и от имени доктора. Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и испортили настрой Еве. Знаю, что Вы уже прокололи ушки в другом месте, в этой ситуации мы уже не сможем помочь и реабилитироваться.
Обязательно отработаем с сотрудниками эту ситуацию, спасибо за сигнал.
С уважением и извинениями,
управляющий детской клиники «Здоровёнок» на Воровского,22 Воронина Елена Сергеевна