Ужас!!! Слов нет..... Эмоции от приёма только отпустили.

Мария / 28 мая 2019 / ссылка

20.05.19г. были с 6 летнем ребёнком на приёме у данного "врача". Почему в кавычках? А по другому просто его назвать нельзя. С таким врачом мы с супругом столкнулись первый раз. С порога он сообщил, что это не к нему нужно, хотя у нас на руках 2 выписки с рекомендациями, что нужно к хирургу. У ребенка был ожог, перевязки сделаны, и дальнейшие рекомендации "консультация хирурга". При этом он про держал нас в кабинете минут 30 минимум, не осмотрел даже ребёнка, ни ответил ни на один вопрос, просто сидел молча и что то печатал одним пальцем. На мои вопросы "может мы тогда пойдём?", он отвечал "да, да, сейчас. Ещё минуту".
В итоге, после 30 минутного сидения просто так, нам выдал пустой лист и направление к другому специалисту. Но к кассе он нас проводил!!!! Мы заплатили за этот приём 1300р. У меня не было ни времени, ни сил выяснять отношения на кассе. Ребёнок устал и начал уже капризничать.
Мы на следующий день съездили к другому хирургу на консультацию, который осмотрел ребёнка, ответил на все мои вопросы и дал рекомендации по дальнейшему лечению.
А 27.05.19 мне звонят из Здоровенка и говорят, что нас врач приглашает на повторный приём!!! Я просто чуть не упала!!! Зачем? Для того, чтобы мы приехали повторно, просидели в тишине ещё минут 30 и заплатили ему за это 1300р??? Нет уж, спасибо.

Мария, добрый день!
Мы с Вами уже созвонились, я выслушала суть ситуации. С доктором данный случай разобрали.
Спасибо за сигнал.
С уважением,
Михайленко Т.М., главный врач детской клиники "Здоровёнок" на Воровского