Не можем попасть к своему врачу
Добрый день!Оговорюсь сразу, мы у вас на патронаже. В этом месяце наш педиатр (Калинина С.А.) была в отпуске , в связи с чем нас записали на прием к врачу (выезд на дом) только на 21 августа, когда к нам врач приходит в начале месяца. Ребенок у нас проблемный и ждать три недели НУ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! Чтобы к нам приехал другой педиатр смысла нет, т. к. повторюсь, ребенок проблемный, и просто взвесить и померить рост ребенка (а так именно и будет с чужим педиатром , опыт имеется), нам не надо Светлана Александровна в курсе наших проблем, мы с ней в начале месяца хотели обговорить систему питания на следующий месяц, обсудить прививки и т.д. куча вопросов!!!! и нам заявляют ждите три недели!!! если ехать нам в клинику к ней, то тоже только 15.08.15г. (и с нас я так понимаю возьмут деньги, а выезд останется неиспользованным). Так встает вопрос и это уже не однократно, зачем мы платим за программу патронажа, если для нас нет никаких привелегий в плане попадания на прием к своему врачу? и это не единичный случай, у вас на сайте пишут о "огромных привелегиях" для патронажников, пытались попасть к ЛОРу, гинекологу-тоже предлагали очень долго ждать-пришлось обращаться в другую клинику, где для нас место нашли! сейчас месяц ждем приема к эндокринологу . Мы со своей стороны платим своевременно, но с вашей стороны отдача не та , которую ожидали (именно в части попадания к врачам)-нет никаких привелегий!
Ангелина Александровна, к Вам лично большая просьба, разобраться в ситуации и найти для нас место, не стоял бы вопрос остро-не стала бы писать!
Юлия, добрый день!
При заключении договора на программу Патронажа мы всегда оговариваем (в т.ч. и в соглашении на Патронаж), что консультацию ребенка может провести не только Ваш педиатр, но и другой доктор, в том случае, если Ваш специалист в отпуске, болен или выходной. Наши доктора уходят в отпуска, это нормальная ситуация и мы предложили Вам замену. Совсем не отдыхать доктор не может. В данный момент Светлана Александровна вышла из отпуска, но, к сожалению, сразу ушла на больничный, ее не будет как минимум до 10 августа, случается и такое. Поэтому на данный момент времени консультацию раньше именно у этого специалиста предложить Вам не можем. Надеемся, что доктор поправится в ближайшее время, передадим ей Вашу просьбу попасть к ней пораньше . Кстати, Вы можете позвонить ей на сотовый и задать те вопросы, которые могут быть решены по телефону, если Вы не хотите приема у другого врача. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а данные о здоровье Вашего малыша сохраняются в карточке. Наши доктора общаются между собой, и, в случае необходимости, проконсультируются с Калининой С.А., т .к. она действительно лучше знает ребенка. Доктора-совместители (которые работают не только у нас, но и в муниципальных лечебных учреждениях) уходят на летний период в длительные отпуска, на месяц-полтора. Это как раз гинеколог, эндокринолог, некоторые другие специалисты. Вы говорите, что нет привилегий - это не так. В случае, если специалиста нет в клинике в какой-то период времени (период отпусков, например) самые первые смены после его выхода мы всегда предлагаем именно деткам, находящимся на патронаже, если родители оставляли такую заявку.
Еще раз напоминаю, многие вопросы Вы можете решить напрямую со своим педиатром. Она же поспособствует наискорейшей записи Вашего ребенка к узким специалистам - это Ваш помощник в вопросах здоровья ребенка, не стесняйтесь к ней обращаться!
Посмотрела Вашу запись - к эндокринологу Вы записаны на сегодня (03.08.15), а после выздоровления Светланы Александровны попробуем подобрать Вам время у нее пораньше.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиникой "Здоровёнок"