люди в верхней одежде

екатерина / 17 января 2016 / ссылка

Добрый день! На патронаже в вашей клинике уже со вторым ребенком. Вчера были в клинике на плановом осмотре. В тихом холле, где комната для грудничков, мужчина в верхней одежде, сопровождает семью к врачу. Одна из мам находившаяся с грудным ребенком в тихом холле попросила мужчину раздеться в гардеробе, его жена отреагировала неадекватно, наговорив ей много грубостей. Сегодня опять были в клинике, одетая бабушка (сопровождает маму с ребенком) идет по коридору в тихий холл. никто из персонала не реагирует, не просит ее раздеться.Подошла к администраторам, описала ситуацию, мне предложили оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
Кто то следит в клинике за порядком? за соблюдением правил посещения медицинских учреждений? Есть ответственный? Нет? тогда назначьте, либо обратите внимание на это всего персонала, чтобы все следили за этим, и не было равнодушных. или только в бесплатных поликлиниках принято раздеваться всем кто пришел в медицинское учреждение? особенно если пациенты клиники грудные дети!!! особенно во время вирусов и эпидемий в городе!!!
патронаж только дорожает - хотелось чтобы и качество сервиса не падало, в клинике постоянные очереди на рецепшене, еще и посетители в верхней одежде.

Екатерина, здравствуйте!
Вы абсолютно правы в Вашем стремлении оградить малыша от возможных заболеваний. К сожалению, не все родители настроены так же. Вы сами присутствовали при ситуации, когда родители в верхней одежде не совсем правильно реагировали на просьбу снять ее. Мы сталкиваемся с этим часто. Мы не имеем права отказать  таким родителям в посещении клиники - они могут находится в холле, но в кабинет мы их не допускаем. Вчерашнюю ситуацию администраторы помнят хорошо - бабушка была в головном уборе, администраторы посчитали неприличным попросить снять шапку человека в возрасте, это не всегда удобно. Наши сотрудники внимательно относятся и к людям  в верхней одежде, и без бахил, не всегда встречая при этом адекватную реакцию. Чтобы снизить риски, в нашей клинике (и в кабинетах, и в холлах) постоянно работают системы очистки воздуха Амбилайф, а у администраторов в регистратуре Вы всегда можете попросить маску - чтобы обезопасить себя и ребенка.
Спасибо, что не оставили эту ситуацию без внимания. Если бы все родители думали о безопасности своих и чужих деток, то соблюдали бы правила посещения клиники.
По поводу удорожания программ Патронажа - мы не поднимали цены уже более 2 лет, а в случае покупки программы в клинике на ул.Школьной,26, даже снизили их. Будем стараться, чтобы и качество сервиса при этом не страдало.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского.