Нигде нет информации, что биоматериал теперь уезжает и не обрабатывается в здоровенке, а результаты анализов нужно ждать как минимум день

Надежда / 19 июля 2017 / ссылка

Добрый день ! Второй год пользуемся патронажем в вашей клинике и до сегодняшнего дня всем были довольны. Однако, вот возникла ситуация, о которой имеет смысл написать.
Мы всегда сдавали кровь и мочу перед прививкой за 1 - 1,5 часа до консультатции педиатра. Сейчас ситуация изменилась, но об этом меня не предупредили ни по телефону, ни на стендах, ни в приложении "Садко".

Планы были нарушены.

Хотелось бы, чтобы изменения, происходящие в организации и на прямую касающиеся потребителей, своевременно доходили до самих потребителей.

Надежда, здравствуйте!
На данный момент действительно изменились сроки готовности некоторых анализов, (основная масса выполняется в тех же временных промежутках). Обязательно учтем Ваш отзыв и информируем наших Пациентов об изменениях. Сейчас мы ориентируемся только на запрос - есть запрос на сдачу анализов, даем четкую информацию о их конкретной стоимости, времени забора, готовности и возможностях получения результатов.У администраторов чётко прописан алгоритм ответа на подобные запросы - если родители интересуются сдачей анализов проговаривают сроки готовности, это стандарт. Если этого не было сделано, приносим свои извинения.
Понимаем Ваше расстройство, Вы уже привыкли к определенному алгоритму нашей работы, но изменения в сроках готовности анализов связаны с нашим желанием усилить контроль качества, улучшить точность и четкость исследований - ведь теперь анализы выполняются на новейшем оборудовании с бо́льшими возможностями. Спасибо, что выбрали нашу клинику для наблюдения за Вашим ребенком, надеемся на Вашу лояльность.
И еще раз извините за доставленные неудобства.
С уважением, Воронина Е.С., управляющий Детской клиники "Здоровёнок" на Воровского