- Консультативное отделение
- Личный кабинет
- Диагностическое отделение
- Лабораторная диагностика
- Отделение помощи на дому
- Оздоравливающие процедуры
- Вакцинопрофилактика
- Отделение психологического развития ребенка
- Физиотерапевтическое отделение
- Детское плавание в бассейне
- Лечебное отделение
- Патронаж без границ
- УЗИ детское
- Рентген детский
- Справки для школы и детского сада
- Детские программы обследования
- Справка для оформления налогового вычета
- Рекомендации и советы для родителей
- Статьи
- Юридическая информация
- Документы для первичного посещения клиники
Логопед детской клиники «Здоровенок» Екатерина Валерьевна Самолюк: «Каждый логопед должен знать, как выстраивать работу с детьми с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами»
Логопед детской клиники Екатерина Валерьевна Самолюк прошла повышение квалификации на тему "Диагностика, вмешательство и поддержка детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами".
Почему для Вас важно получить это повышение квалификации?
Случается, что на занятие (диагностику) к логопеду приходит ребёнок не только с нарушением речи, но и с проблемами в поведении, коммуникации, с эмоциональными расстройствами.
К особенностям поведения относятся агрессия, гиперреактивность, негативизм, полевое поведение, чрезмерная замкнутость и другие - все они создают большие трудности во взаимодействии.
Зачем логопеду необходимо знать, как работать с детьми с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами?
Довольно часто логопед- это первый специалист, к которому ведут таких деток!
Сейчас, чтобы быть эффективным специалистом, логопед должен обладать знаниями и в смежных дисциплинах, для того чтобы правильно провести дифференциальную диагностику, составить коррекционный маршрут.
Что узнали на обучении, как полученные знания пригодятся в работе?
На курсе подробно разобрали проблематику работы и разные взгляды, и современные подходы к диагностике, вмешательству и поддержке детей с нарушением коммуникации, поведения и эмоциональными расстройствами.
Я получила ответы на вопросы:
- что нужно делать в таких ситуациях?
- как выстраивать работу?
- к каким специалистам ещё направить ребёнка?
- как эту информацию донести до родителей и настроить их на дружественное взаимодействие?
Теперь я ещё глубже разбираюсь в теме и могу использовать знания в этом направлении, чтобы рекомендовать специалистов, к которым можно и нужно обратиться для эффективной помощи. Я уже начала применять в своей практике приемы работы от великолепных практикующих специалистов, таких как Родионова Валентина Ивановна (детский врач-психиатр), Калмыкова Наталия Юрьевна (психолог, арт-терапевт, гештальт-терапевт, научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом Института Коррекционной Педагогики Российской Академии Образования), Ковбот Алексей Геннадьевич (психолог, игровой-поведенческий терапевт), Николаева Татьяна Евгеньевна
(нейрологопед, специалист по Альтернативной и Дополнительной Коммуникации (АДК)) и др.